- Чем мы занимаемся? BROPOST - надежный сервис доставки из интернет-магазинов Европы в Казахстан. Миссия компании - сделать процесс получения заказов из европейских интернет-магазинов максимально удобным и доступным для жителей Казахстана, предоставляя виртуальный адрес в Германии для интернет покупок.
- Как с нами работать? Специально для Вас мы подготовили поэтапную видео-инструкцию по работе с нами. Видео можете посмотреть во вкладке “Как это работает”
- Как получить персональный адрес в Германии ? Персональный адрес склада вы можете получить после прохождения регистрации на нашем сайте. В личном кабинете, во вкладке “Мой адрес в Европе”.
- Какие сроки доставки? - Срок авиадоставки Германия - Казахстан 7-9 рабочих дней после отправки.
- Как рассчитать стоимость доставки от склада в Германии до дома в Казахстане? Cтоимость доставки: 17€ за 1 кг. Посылки меньше 1кг считаются по одной стоимости 17€ без дополнительных доплат, при этом доставка таких посылок также будет осуществляться экспресс доставкой до двери.
- От 0,1 кг до 1кг стоимость доставки будет 17€. То есть неважно посылка весит 0,1 кг или 1 кг, доставка будет 17€
- Для посылок больше 1 кг тариф 17€, то есть если посылка весит 1,2 кг, то расчет доставки будет следующим 1,2 кг х 17 = 20,4€
- Если посылка запрещена к авиаперевозке, то она отправляется авто.
- Сроки автодоставки от 15 рабочих дней после отправки.
- Доставка по Казахстану осуществляется напрямую до двери.
Примеры:
Рассчитать примерную стоимость можно с помощью калькулятора на сайте.
- Что делать если не подтвердили статус получателя? Получателя отклоняют когда введены неправильные данные или прикрепили некорректные документы. В таких случаях рекомендуем обратиться в нашу службу поддержки и заново добавить получателя.
- Как отслеживать посылку ? Вы можете отследить вашу посылку в личном кабинете Bropost.kz. Всего у посылки 5 статусов:
- Моя посылка не отслеживается на сайте https://post.kz/ Убедитесь, что вы вписали внутренний трек код по Казахстану, трек начинается с EL181*****KZ. Он указан в личном кабинете Bropost.
- Почему в адресе нужно указывать BRO? В нашем здании находится множества организаций, в том числе и схожие по виду деятельности компании. Мы находимся в одном большом здании, но у нас разные входные группы. Поэтому, чтобы ваша посылка попала именно к нам на склад, важно при выкупе приписывать к имени и фамилии окончание BRO и ваш уникальный ID клиента, тогда курьеры смогут безошибочно доставить до нас ваши посылки.
- Можно ли поменять данные получателя или адрес доставки, если я уже отправил посылку? К сожалению нет, так как адрес доставки и получатель формируется в моменте принятия посылки на складе в Германии.
Добавлено - Вы самостоятельно добавили посылку, ожидайте прибытия на склад.
На складе - Ваша посылка успешно принята на наш международный склад в Германии.
На сортировке - Ваша посылка находится на сортировке и готовится к отправке. На этом этапе вам нужно оплачивать за посылку.
В пути - Посылка отправлена из Германии в Казахстан.
Доставлено - Ваша посылка успешно доставлена.
По прибытию посылки на территорию Казахстана вы можете отслеживать ее передвижение по внутреннему трек номеру указанному в личном кабинете. Трек начинается с EL181*****KZ.
Сайт для отслеживания посылки по Казахстану https://post.kz/
Если ваша посылка не отслеживается, значит она еще не прибыла на территорию Казахстана либо в процессе таможенной очистки, вам необходимо дождаться. Средний срок прибытия на территорию Казахстана 5-7 рабочих дней с момента вылета.
- Я или мой получатель не успели получить посылку и ее отправили обратно, что делать?
- Добавление посылки
- Не отправили трек-номер с интернет-магазина
- Порог беспошлинного ввоза
- Есть ли товары, которые не могут быть доставлены?
- В каких случаях вы отправляете мой заказ авто перевозкой ? (фурой)
Доставка по Казахстану осуществляется курьерской службой Kazpost EMS.
Вам необходимо позвонить в колл центр EMS по вашей посылке
https://www.kazpost.kz/ru/pages/about?id=contacts
Будьте готовы назвать Внутренний трек номер по Казахстану, он указан в личном кабинете EL181*****KZ
Если вы хотите, чтобы ваша посылка прилетела ближайшим рейсом, то просим ее добавить в личном кабинете до прихода на склад.
Почему важно своевременно добавлять посылку? Чтобы мы могли найти ее среди множества других и оперативно отправить к вам.
Если вы не задекларируете посылку, то соответственно она будет обрабатываться дольше и мы не сможем отправить ее.
Если вы хотите, чтобы ваша посылка прилетела ближайшим рейсом, то просим ее добавить в
личном кабинете до прихода на склад. Почему важно своевременно добавлять посылку?
Чтобы мы могли найти ее среди множества других и оперативно отправить к вам. Если
вы не задекларируете посылку, то соответственно она будет обрабатываться дольше
и мы не сможем отправить ее.
Пошаговую видео-инструкцию по добавлению посылки можете посмотреть здесь
Если вы не получили трек-номер с интернет-магазина с которого делали заказ, то заранее сообщите об этом в нашу службу поддержки. После прибытия посылки мы сами отправим ваш трек-номер для декларирования
С 01.04.2024 в случае, если стоимость одной посылки на 1 получателя составляет менее 200 евро, а суммарный вес не более 31 кг, то таможенное оформление производится с освобождением от уплаты таможенных платежей и пошлин.
В случае, если превышено ограничение по стоимости, то превышенная часть облагается пошлиной в размере 15%. При превышении ограничения по весу, за каждый превышенный 1 кг оплачивается 2 евро. Если есть превышение и по стоимости и весу, оплачивается та сумма из двух, которая выше.
Существует список товаров, запрещенных к Международной пересылке. Подробнее ознакомиться со списком Вы можете здесь. Список запрещенных товаров Германия.
Посылки на которых будет указан знак «огнеопасно, легко воспламеняющийся вещества»отправится автодоставкой. (Парфюмерная продукция, товары с батареями)
Тариф авто доставки не отличается от авиаперевозки. Срок доставки от 15 рабочих дней с момента отправки.
Посылки отправленные автоперевозкой будут указаны в личном кабинете с пометкой “автодоставка”.
- Когда оплачивать доставку?
- Нужно ли отдельно доплачивать за доставку до двери?
- Каким курсом происходит конвертация стоимости доставки ?
- Храните ли вы данные моей банковской карты?
- Как оплачивать за услуги доставки?
После смены статуса посылки “На сортировке” необходимо произвести онлайн оплату за доставку через личный кабинет, тогда вы сможете беспрепятственно получить посылку
Нет, доставка по Казахстану до двери уже входит в основной тариф.
Чтобы конвертировать стоимость доставки, мы используем усредненный курс между валютными обменниками и между банками второго уровня.
Мы не храним данные Вашей банковской карты – это технически невозможно. Все данные передаются в банк-эквайер по безопасному и защищенному каналу.
Оплата производится онлайн через личный кабинет. Пошаговую видео-инструкцию по оплате можете посмотреть
здесь
- Все интернет-магазины доставляют до вашего склада?
- Есть ли возврат и обмен?
- Как подобрать правильный размер?
- У меня остались вопросы!
В Европе сотни интернет-магазинов, чтобы убедиться доставляют ли они на наш склад вам необходимо самостоятельно протестировать, указав адрес нашего склада.
Для осуществления возврата вам нужно сообщить в нашу службу поддержки об этом заранее до прибытия посылки на склад в Германии. В противном случае возврат не будет возможен.
Чтобы подобрать правильный размер, воспользуйтесь шкалой размеров магазина, в котором Вы совершаете заказ. Часто бывает такое, что размерный ряд в магазинах отличается друг от друга.
Если у вас есть открытые вопросы, можете написать или позвонить в нашу службу поддержки.