Стоимость доставки из Германии в Казахстан 17€ за 1кг, посылки меньше 1кг считаются по одной стоимости 17€ без дополнительных доплат.             Доставка осуществляется напрямую до двери

F.A.Q

Ответы на часто задаваемые вопросы

Общие вопросы

  • Чем мы занимаемся?
  • BROPOST - надежный сервис доставки из интернет-магазинов Европы в Казахстан. Миссия компании - сделать процесс получения заказов из европейских интернет-магазинов максимально удобным и доступным для жителей Казахстана, предоставляя виртуальный адрес в Германии для интернет покупок.


  • Как с нами работать?
  • Специально для Вас мы подготовили поэтапную видео-инструкцию по работе с нами. Видео можете посмотреть во вкладке “Как это работает”


  • Как получить персональный адрес в Германии ?
  • Персональный адрес склада вы можете получить после прохождения регистрации на нашем сайте. В личном кабинете, во вкладке “Мой адрес в Европе”.


  • Какие сроки доставки?
  • - Срок авиадоставки Германия - Казахстан 7-9 рабочих дней после отправки.
    - Если посылка запрещена к авиаперевозке, то она отправляется авто.
    - Сроки автодоставки от 15 рабочих дней после отправки.
    - Доставка по Казахстану осуществляется напрямую до двери.


  • Как рассчитать стоимость доставки от склада в Германии до дома в Казахстане?
  • Cтоимость доставки: 17€ за 1 кг. Посылки меньше 1кг считаются по одной стоимости 17€ без дополнительных доплат, при этом доставка таких посылок также будет осуществляться экспресс доставкой до двери.
    Примеры:
    • От 0,1 кг до 1кг стоимость доставки будет 17€. То есть неважно посылка весит 0,1 кг или 1 кг, доставка будет 17€
    • Для посылок больше 1 кг тариф 17€, то есть если посылка весит 1,2 кг, то расчет доставки будет следующим 1,2 кг х 17 = 20,4€
    Доставка по Казахстану осуществляется напрямую до двери
    Рассчитать примерную стоимость можно с помощью калькулятора на сайте.

Регистрация и личный кабинет

  • Что делать если не подтвердили статус получателя?
  • Получателя отклоняют когда введены неправильные данные или прикрепили некорректные документы. В таких случаях рекомендуем обратиться в нашу службу поддержки и заново добавить получателя.


  • Как отслеживать посылку ?
  • Вы можете отследить вашу посылку в личном кабинете Bropost.kz. Всего у посылки 5 статусов:

    Добавлено - Вы самостоятельно добавили посылку, ожидайте прибытия на склад.
    На складе - Ваша посылка успешно принята на наш международный склад в Германии.
    На сортировке - Ваша посылка находится на сортировке и готовится к отправке. На этом этапе вам нужно оплачивать за посылку.
    В пути - Посылка отправлена из Германии в Казахстан.
    Доставлено - Ваша посылка успешно доставлена.

    По прибытию посылки на территорию Казахстана вы можете отслеживать ее передвижение по внутреннему трек номеру указанному в личном кабинете. Трек начинается с EL181*****KZ.
    Сайт для отслеживания посылки по Казахстану https://post.kz/

  • Моя посылка не отслеживается на сайте https://post.kz/
  • Убедитесь, что вы вписали внутренний трек код по Казахстану, трек начинается с EL181*****KZ. Он указан в личном кабинете Bropost.

    Если ваша посылка не отслеживается, значит она еще не прибыла на территорию Казахстана либо в процессе таможенной очистки, вам необходимо дождаться. Средний срок прибытия на территорию Казахстана 5-7 рабочих дней с момента вылета.

  • Почему в адресе нужно указывать BRO?
  • В нашем здании находится множества организаций, в том числе и схожие по виду деятельности компании. Мы находимся в одном большом здании, но у нас разные входные группы. Поэтому, чтобы ваша посылка попала именно к нам на склад, важно при выкупе приписывать к имени и фамилии окончание BRO и ваш уникальный ID клиента, тогда курьеры смогут безошибочно доставить до нас ваши посылки.

  • Можно ли поменять данные получателя или адрес доставки, если я уже отправил посылку?
  • К сожалению нет, так как адрес доставки и получатель формируется в моменте принятия посылки на складе в Германии.

Оформление посылок

  • Я или мой получатель не успели получить посылку и ее отправили обратно, что делать?

  • Доставка по Казахстану осуществляется курьерской службой Kazpost EMS. Вам необходимо позвонить в колл центр EMS по вашей посылке https://www.kazpost.kz/ru/pages/about?id=contacts Будьте готовы назвать Внутренний трек номер по Казахстану, он указан в личном кабинете EL181*****KZ


  • Добавление посылки

  • Если вы хотите, чтобы ваша посылка прилетела ближайшим рейсом, то просим ее добавить в личном кабинете до прихода на склад. Почему важно своевременно добавлять посылку? Чтобы мы могли найти ее среди множества других и оперативно отправить к вам. Если вы не задекларируете посылку, то соответственно она будет обрабатываться дольше и мы не сможем отправить ее.
    Если вы хотите, чтобы ваша посылка прилетела ближайшим рейсом, то просим ее добавить в личном кабинете до прихода на склад. Почему важно своевременно добавлять посылку? Чтобы мы могли найти ее среди множества других и оперативно отправить к вам. Если вы не задекларируете посылку, то соответственно она будет обрабатываться дольше и мы не сможем отправить ее.
    Пошаговую видео-инструкцию по добавлению посылки можете посмотреть здесь


  • Не отправили трек-номер с интернет-магазина

  • Если вы не получили трек-номер с интернет-магазина с которого делали заказ, то заранее сообщите об этом в нашу службу поддержки. После прибытия посылки мы сами отправим ваш трек-номер для декларирования


  • Порог беспошлинного ввоза

  • С 01.04.2024 в случае, если стоимость одной посылки на 1 получателя составляет менее 200 евро, а суммарный вес не более 31 кг, то таможенное оформление производится с освобождением от уплаты таможенных платежей и пошлин. В случае, если превышено ограничение по стоимости, то превышенная часть облагается пошлиной в размере 15%. При превышении ограничения по весу, за каждый превышенный 1 кг оплачивается 2 евро. Если есть превышение и по стоимости и весу, оплачивается та сумма из двух, которая выше.


  • Есть ли товары, которые не могут быть доставлены?

  • Существует список товаров, запрещенных к Международной пересылке. Подробнее ознакомиться со списком Вы можете здесь. Список запрещенных товаров Германия.


  • В каких случаях вы отправляете мой заказ авто перевозкой ? (фурой)

  • Посылки на которых будет указан знак «огнеопасно, легко воспламеняющийся вещества»отправится автодоставкой. (Парфюмерная продукция, товары с батареями)

    Тариф авто доставки не отличается от авиаперевозки. Срок доставки от 15 рабочих дней с момента отправки. Посылки отправленные автоперевозкой будут указаны в личном кабинете с пометкой “автодоставка”.


Оплата услуг

  • Когда оплачивать доставку?

  • После смены статуса посылки “На сортировке” необходимо произвести онлайн оплату за доставку через личный кабинет, тогда вы сможете беспрепятственно получить посылку

  • Нужно ли отдельно доплачивать за доставку до двери?

  • Нет, доставка по Казахстану до двери уже входит в основной тариф.


  • Каким курсом происходит конвертация стоимости доставки ?

  • Чтобы конвертировать стоимость доставки, мы используем усредненный курс между валютными обменниками и между банками второго уровня.


  • Храните ли вы данные моей банковской карты?

  • Мы не храним данные Вашей банковской карты – это технически невозможно. Все данные передаются в банк-эквайер по безопасному и защищенному каналу.


  • Как оплачивать за услуги доставки?

  • Оплата производится онлайн через личный кабинет. Пошаговую видео-инструкцию по оплате можете посмотреть здесь


Другое

  • Все интернет-магазины доставляют до вашего склада?

  • В Европе сотни интернет-магазинов, чтобы убедиться доставляют ли они на наш склад вам необходимо самостоятельно протестировать, указав адрес нашего склада.


  • Есть ли возврат и обмен?

  • Для осуществления возврата вам нужно сообщить в нашу службу поддержки об этом заранее до прибытия посылки на склад в Германии. В противном случае возврат не будет возможен.


  • Как подобрать правильный размер?

  • Чтобы подобрать правильный размер, воспользуйтесь шкалой размеров магазина, в котором Вы совершаете заказ. Часто бывает такое, что размерный ряд в магазинах отличается друг от друга.


  • У меня остались вопросы!

  • Если у вас есть открытые вопросы, можете написать или позвонить в нашу службу поддержки.